Я Андрей Варзунов. Работаю в маркетинге и развитии бизнеса с 2009 года, с 2012 — на руководящих позициях, с 2019 — консультирую по маркетингу (
продолжая работать в других компаниях) и выступаю в качестве внешнего директора по маркетингу.
Больше десяти лет создаю ценностные предложения, запускаю новые продукты, разрабатываю стратегии и создаю маркетинговые системы, объединяющие маркетинг, продажи, закупки и производство. Знаю, как менять компании и делать их лучше.
Многие инструменты маркетинга больших корпораций доступны и малому, и среднему бизнесу, но они их не используют. Часто из-за сложности (только кажущейся!), еще чаще — по незнанию.
На собственном опыте я научился применять инструменты «большого» маркетинга в малом бизнесе, и последние 5 лет помогаю небольшим компаниям настраивать маркетинг «по-взрослому», выступая консультантом, играющим тренером или внешним маркетинг-директором.