Внешние услуги по
управлению маркетингом

Я Андрей Варзунов. Работаю в маркетинге и развитии бизнеса с 2009 года, с 2012 — на руководящих позициях, с 2019 — консультирую по маркетингу (продолжая работать в других компаниях) и выступаю в качестве внешнего директора по маркетингу.

Больше десяти лет создаю ценностные предложения, запускаю новые продукты, разрабатываю стратегии и создаю маркетинговые системы, объединяющие маркетинг, продажи, закупки и производство. Знаю, как менять компании и делать их лучше.

Многие инструменты маркетинга больших корпораций доступны и малому, и среднему бизнесу, но они их не используют. Часто из-за сложности (только кажущейся!), еще чаще — по незнанию.

На собственном опыте я научился применять инструменты «большого» маркетинга в малом бизнесе, и последние 5 лет помогаю небольшим компаниям настраивать маркетинг «по-взрослому», выступая консультантом, играющим тренером или внешним маркетинг-директором.
Кому я могу помочь
  • владельцам и руководителям небольших и средних бизнесов;
  • топ-менеджменту (маркетинг, продукт, стратегия, продажи);
  • предпринимателям-стартаперам.
Когда
  • компания уперлась в потолок на текущем рынке или не растет уже больше двух лет: нужны новые рынки, продукты, подходы;
  • необходимо вывести на рынок новый продукт или переосмыслить существующий;
  • есть гипотезы, которые вы хотите обсудить;
  • кажется, что клиенты не понимают ценность вашего продукта;
  • продаж меньше, чем могло бы быть с учетом качеств и свойств продукта;
  • маркетинг не приносит ожидаемых результатов;
  • маркетинг не понимает продажи, и наоборот;
  • вы занимаетесь развитием проекта, но нет понятного плана действий и команды;
  • кажется, что в компании пора что-то менять, но что именно — не понятно.
Чем
01' Найти и сформулировать ценностное предложение, позиционирование и УТП
Кто ваш клиент? В чем ценность вашего продукта для клиента? Что клиенты получат от взаимодействия с вами? Как он решит проблему клиента? Какие альтернативы есть у клиента? Чем ваш продукт отличается от конкурентов? Почему клиент должен выбрать именно его? Как упаковать ценность в понятные сообщения и маркетинговые материалы, чтобы эффективнее всего зацепить целевых клиентов?
02' Запустить новый продукт, проанализировать и пересмотреть продуктовый портфель
Насколько конкурентоспособно ваше продуктовое предложение (критическая оценка)? Как можно модифицировать или сделать ваш продукт лучше? Как снизить риски запуска новых продуктов? Как предельно ясно и точно рассказать о вас клиенту? Какие каналы продаж и инструменты продвижения использовать и как?
03' Создать и настроить систему управления маркетингом
Как сделать маркетинг движущей силой компании, а клиентоориентированность и сервис — конкурентным преимуществом? Как нацелить все функции компании на достижение единого результата? Как наладить взаимодействие между маркетингом, продажами, закупкой и производством? Какие проблемные процессы нужно перестроить? Каких процессов не достает? Как ​распределить задачи и функции? Какие метрики и KPI нужны?
04' Найти причины пробуксовки и преодолеть их
Каким может быть новый вектор развития бизнеса? Как найти и устранить ограничения, препятствующие росту? Каков потенциал рынка? Как сфокусировать компанию на главной компетенции? Чем должна и не должна заниматься компания? На чем можно зарабатывать, а на чем — не получится? Какие ресурсы необходимы? Какими метриками измерять результат?
05' Разработать и реализовать маркетинговую стратегию
Какие цели ставит перед собой компания? Какие пути их достижения существуют? Что представляет из себя целевой рынок? Какое положение занимает компания? Кто ваши ключевые конкуренты? Чем ваша компания отличается от них? На каких клиентах и продукты следует сфокусироваться, а какие исключить? Как выйти из ценовой конкуренции, найти нишу? Где и как найти новых клиентов? Какие каналы и инструменты продаж, продвижения и коммуникаций применять? Как сфокусироваться на главном, отказаться от второстепенного, чтобы эффективно инвестировать капитал и распределить ресурсы?
Форматы работы
Консультация —
  • разовая, чтобы быстро взглянуть на бизнес со стороны, подготовить верхнеуровневый план действий, получить базовые рекомендации;
  • или серия консультаций, чтобы глубже проанализировать ситуацию, подготовить рекомендации, проработать план мероприятий, сопроводить реализацию.
Онлайн или офлайн. До встречи по желанию можно присылать вопросы и материалы для обсуждения. Стоимость консультации — 10.000 руб./час.
Стратегическая сессия —
  • Определить вектор развития бизнеса, сформулировать цели и задачи, подготовить инициативы, разработать детальный план мероприятий.
Проходит в формате серии интервью с руководством компании и групповых классов. Актуально при разработке маркетинговой стратегии, запуске значимого направления бизнеса, нового проекта, моделировании будущего, планировании изменений, для решения конкретной задачи или проблемы.
Part-time директор по маркетингу
  • Решение для небольших компаний, бюджет которых пока не позволяет нанять full-time директора по маркетингу. Минимизирует издержки на оплату труда, налоги, обустройство рабочего места и т. п., но открывает бизнесу доступ ко всем современным инструментам стратегического и операционного маркетинга.
Включаюсь в работу как штатный сотрудник. Работаю с внутренней командой маркетологов, привлекаю недостающие ресурсы. Формат работы: 4, 10, 15 или 20 часов в неделю на срок от шести месяцев.
Совместный проект
  • Запущу проект или решу конкретную задачу. Помогу в том, на что все время не хватает ресурсов. Например, провести аудит процессов маркетинга и продаж, проанализировать точки контакта с клиентом, подготовиться к выставке.
При необходимости привлекаю узких специалистов из проверенного пула: дизайнеров, проектировщиков, event-менеджеров, аналитиков, и т. п.
Оставьте заявку
Расскажите, чем я могу вам помочь? Оставьте заявку и я свяжусь с вами. По почте, в мессенджере или по телефону — как вам удобно. Отвечу на все сообщения, вне рамок географии или часовых поясов.
Оставьте заявку

Расскажите, чем я могу вам помочь? Оставьте заявку и я свяжусь с вами. По почте, в мессенджере или по телефону — как вам удобно. Отвечу на все сообщения, вне рамок географии или часовых поясов.